Мы останавливались в этом апарт-отеле, Золотые пески 3 , в течение многих лет с немного разными впечатлениями с точки зрения состояния апартаментов. Они всегда устраняли любые возникшие проблемы, вызовы и недочеты, но в идеале все должно было быть функционально с момента прибытия. Уборка была не так уж плоха, но некоторым явно нужен больший опыт, а возможно, и интерес к теме. При этом недавно провели косметическое обновление, а также часть кухни получает и обзавелась новой и столь необходимой техникой. Для тех, кто любит купаться, бассейн действительно был очищен задолго до открытия утром, что мы ранее отмечали как очень поздно - так что определенно плюс. Несмотря на то, что на ресепшене и в других местах постоянно появляются новые лица, все же есть такие, которых мы знаем уже несколько лет, как на ресепшене, так и в отделе техобслуживания. Новым в этом году для нас был смотритель комнаты Обайдул, который убедился, что наша квартира сверкает всегда и он помнил все наши небольшие запросы относительно постельного белья, полотенец и т.д. Большое спасибо Обайдулу, ты помогла нам остаться очень хорошо. Очень хорошие посредники и предоставление помощи, чтобы мы получили помощь, если это было необходимо, было почти как обычно - Агент гостевого сервиса Абдулла, у него было поведение 5 звезд в течение нескольких лет и оба были и были фантастическим сторонником во время всех наших пребывания, огромное спасибо Абдулла. И последнее, но не менее важное, мисс Иден убедилась, что все, что касается бронирования прошло гладко. Она также помогла убедиться, что все работало и было исправлено, так что у нас был отличный отдых, так что мисс Иден, вы также заслуживаете большой благодарности от нас, мы уже с нетерпением ждем нашего следующего пребывания - и, возможно, вашей помощи. Имя молодого человека в эксплуатационном отделе не помню, но мы также обязаны ему большой благодарностью за быстрое и эффективное решение наших небольших задач в квартире. Всем вам, СПАСИБО, мы с радостью порекомендуем Золотые пески 3 друзьям и близким - большинство людей, которые там работают, невероятно сервисные - умалишенные. Если бы всё работало так, как должно было быть с первого дня, я бы дал ему 5 звёзд на этот раз.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 20.09.2025
Коридоры имели неприятный запах, у нас в номере украли некоторую сумму денег, менеджер отеля пытался помочь найти ее, но этого было недостаточно. Имейте в виду ваши вещи отель не несет ответственности за ваши деньги. тренажерный зал не полотенце рано утром. это может быть хороший отель для индийцев, но я думаю, что не для других национальностей

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Когда я прибыл, сотрудники ресепшн потребовали депозит в 500 дирхамов, утверждая, что это упоминается на Booking.com. Я тщательно проверил — там ничего не было указано. На ресепшене было два человека (индийская леди и филиппинская леди) . Когда я сказал, что не предоставлю депозит, они отказались продолжить проверку – в, сказав “система не позволяет этого”. Я четко сказал им не вводить гостей в заблуждение. Я хорошо знаком с ПМС, которую они использовали, и хорошо знаю политику и процедуры. Несмотря на это, они продолжали спорить при других гостях, не проявляя ни стыда, ни профессионализма. Худший персонал, которого я когда-либо видел на ресепшене. Я настоятельно рекомендую другим — не бронируйте это место. ⸻ Если вы хотите, я также могу сделать вам более острое, более официальное письмо с жалобой, которое вы можете отправить Booking.com или администрации отеля, чтобы они отнеслись к этому серьезно. Хочешь, я приготовлю?

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025
Добрый день. Сам отель неплохой. Все понравилось. Маленькое пятно этому отелю, сотрудник ресепшена нас обманул, должен был выдать депозит 120 долларов, выдал всего 300 дерхам, сказал что нету долларов. Мы поняли только в такси по дороге в аэропорт, когда перевели доллары в дерхамы. Получилось что сотрудник ресепшена обманул своих гостей на 132 дерхама, очень плохое впечатление оставил в конце отпуска. Зачем держать таких сотрудников в отеле… По вашему курсу 100 $ это 360 дерхам. Golden sands 3, заезд 17.03.2025 по 23.03.2025 номер комнаты 408.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 22.03.2025
Я забронировал 1 люкс в золотых песках 3 . 8-14 февраля Бронирование реф 4906898397 Я информировал о раннем заселении. ..но отель сказал, что они не в курсе, и я был вынужден заплатить за 1 день доплаты по существующему тарифу 7300 эд в 6 утра Они могли бы заблаговременно сообщить мне о своей неспособности предоставить место Другие мудрые услуги были очень хорошими Уборка была идеальной особенно благодаря господину Ани за работу Расположение также было хорошим и безопасным

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 15.02.2025