Мы только что вернулись из 3-дневного пребывания (22-25 августа 2025 года ) и имели приятное пребывание. Мы основывали наше бронирование при условии, что это хорошая ценность и близко к аэропорту и транспортным связям. Мы воспользовались шаттлом Alibus, чтобы добраться до площади Гарибальди (центральный вокзал) из аэропорта. Мы приобрели билеты в автомате киоска (всего в нескольких минутах ходьбы слева, когда вы выходите из прибытия) за € 5 каждый (€ 10 в целом), и время в пути было приблизительно 15 минут. Вы также могли заплатить водителю один раз на борту (картой и наличными) . Очередь к этому автобусу была очень длинной, и туда толкались люди. Как только автобус прибыл на Центральный вокзал, мы увидели строительную вывеску «Кимбо» прямо впереди и знали, что отель находится рядом с этим. Чтобы добраться до гостиницы из пункта доставки, потребовалось около 2 минут ходьбы. Мы прибыли перед проверкой во время 2 вечера, но доброжелательный парень на ресепшн позволил нам хранить наши сумки на этаже 2 бесплатно. Есть туалеты в ресепшн (один женский и один мужской) оба имели много туалетной рулон и мытье рук. Как только мы освежились и хранили свои сумки, мы отправились прямо в наш первый порт захода - Сорренто.
Мы отправились прямо на Центральный вокзал, спустились по лестнице, чтобы найти кассу на поезд "Чирумвесувиана". Этот район расположен в дальнем конце подземки, и там дежурили несколько кассиров, которые покупали билеты на поезд. Сорренто был конец линии, билеты в одну сторону стоили 7 фунтов стерлингов . 98 полная цена для нас обоих и дорога заняла 1 час 10 минут. Этот же поезд используется, чтобы добраться до Помпеи (одна линия с Сорренто), где время в пути составляло 30 минут и стоило 5 фунтов стерлингов . 72 полная цена для нас обоих. Мы сделали Помпеи на следующий день (билеты куплены в том же месте, что и Сорренто) и провели фантастическое время. Мы также использовали линию 2 метро, чтобы посетить футбольный стадион Диего Армандо Марадоны (25 минут езды и короткая прогулка от станции, и стоил £ 5 . 20 all in) . Все транспортные методы, которые мы использовали в течение всего нашего пребывания, были очень пунктуальными, простыми для понимания и были хорошими по соотношению цены и качества. Мы не могли не заметить количество парковок, расставленных по городу, где они предлагают бесплатную парковку в течение первых 45 минут, даже в аэропорту они предлагали бесплатную парковку для 1 улицы 45 минут (в жадной Англии такого никогда не увидишь) .
Как только мы вернулись из Сорренто, мы были готовы зарегистрироваться. Обратите внимание, что вместо этого вам выделяют не карту-ключ, а пароль, который написан на листе карты (доступ в номер является паролем) . Мы сфотографировали этот пароль на случай пропажи листа карты. Номер был очень грандиозным с супер высокими потолками (для покраски потолка или замены лампочки вам понадобится одна чрезвычайно высокая лестница) , мы были рады быть поставлены в передний вид на площадь, которая имела прекрасный балкон. Было большое зеркало, приличная складская зона с большим количеством вешалок, мини-холодильник, письменный стол, мусорный бак и сейф (бесплатно) . Сбоку от кровати было несколько точек зарядки USB, но с трудом удалось найти какие-либо розетки для использования утюга. В какой-то момент мы собирались отключить холодильник, но потом нашли спрятанную розетку прямо сбоку от стола. Чайник или принадлежности для чая/кофе не предоставляются, но есть кофемашина в лобби, которая взимает € 1 за напиток. Кровать была удобной и имела 2 мягкие подушки и 2 твердые подушки. Берите беруши, так как они вам понадобятся. Шум извне нелепый (гудки машин, звуковой сигнал, сирены, листодувы, люди кричат, громко говорят и т.д.) . Даже если вас поместят в комнату, выходящую во внутренний двор, мы все равно думаем, что вы все равно сможете это услышать. Внутренне мы ничего не слышали из двух комнат по обе стороны от нас, но кто-то из комнаты прямо над нами постоянно будил нас около 6 утра каждое утро. Это звучало так, будто они вскакивали с кровати, а потом топали и прыгали, бог знает, что они делали, но это раздражало и продолжалось целую вечность (потолки не звуконепроницаемы) . В номере был комбинированный нагреватель/охладитель для климат-контроля, расположенный над входной дверью, но был установлен на 18 c, и он не позволял вам регулировать его, поэтому не поддерживал нас прохлады совсем. Мы спали над одеялом три ночи, что были там. Мы читали до прибытия, что фен и утюг не предоставляются в номере, но предоставляются по запросу. Вместо этого мы взяли наш собственный дорожный утюг и фен. 2 x полотенца тюки были снабжены небольшим и средним полотенцем вместе с 2 массивными банными простынями. В ванной комнате был фен, как тот, который они используют в парикмахерской (очень мощный и получил волосы высушенными в течение нескольких минут) , 2 x дозаторы для ручной мытья, представленные в ванной (один рядом с раковиной и один рядом с биде) и дополнительный комбинированный шампунь/дозатор для мытья рук, предусмотренный в душе (все полностью укомплектованы) . Были предоставлены 2 картонные чашки вместе с 2 небольшими флаконами, содержащими мойку для тела. Это было трудно принять душ. Несмотря на то, что давление воды и температура воды были идеальным расположение кобуры душевой головки было в неправильном положении, что затрудняло комфортное мытье. Душевой лоток был мелким для начала, но с кобурой душевой головки, обращенной к двери в стиле салуна (где обе двери не женились вверх), это означало, что это ограничивало ваше движение, что привело к выходу воды через дверь. Если бы они перенесли кобуру душевой головки на соседнюю стену, это можно было бы обойти. Мы не были уверены в правилах ведения домашнего хозяйства, т.е. делают ли они легкую чистку? убирают ли они только раз в несколько дней? Поэтому мы поставили табличку «Пожалуйста, уберите мою комнату» за дверью, чтобы посмотреть, что произойдет. Когда мы вернулись в первый же день, команда домработниц все сделала – опустошила мусорные баки, застелила кровать, пополнила полотенца и туалетные рулоны, они даже помыли пол и помыли пол (они делали это в течение 3 дней, пока мы были здесь) . Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш номер был очищен, пожалуйста, не забудьте повесить табличку на вашу дверь. Есть 1 лифт, который может занять много времени, чтобы прибыть, ни один из номеров не находится вблизи лифта. Стойка регистрации и коридоры все прекрасно пахнут (не уверен, что где-то спрятан освежитель воздуха) . В вестибюле есть пункты переработки, мы часто использовали их специально для пластиковых бутылок с водой и стеклянных бутылок, через которые прошли. Наше пребывание было только номер (не включая завтрак), поэтому не могли прокомментировать завтрак, кроме как он был основан на этаже 1 и мог быть приобретен отдельно, если вы хотели его.
Одной из уникальных точек продаж отеля является сказочная верхняя терраса на крыше. Из окон открывается фантастический вид на город и красивую гору Везувий. Мы впервые поднялись после того, как вернулись из Сорренто с пивом и алкогольными хлопьями и посмотрели закат. Остаток нашего пребывания мы использовали его хорошо. Здесь много столов и стульев и две лежанки, плюс там тоже есть мусорные баки. Перед тем, как попасть на крышу, есть еще одна общая зона со столами и стульями, столом для игры в футбол и микроволновой печью.
В последний день мы отправились на лодке на Капри. Мы спустились в порт от отеля, который занял около 20 минут, билеты на лодку стоили 87 фунтов стерлингов. 74 обратно для нас обоих и дорога была около 1 часа.
Расположение мудрое, этот отель был в точке. Это было близко ко всем транспортным связям, магазинам и ресторанам. McDonalds всего несколько дверей вниз, и мы посетили прекрасную пиццерию в конце улицы под названием Aladin, пицца здесь была фантастической и все под € 9 . Мы обнаружили, что некоторые магазины на улице выдумывали цены, и были несколько раз, когда мы выходили, например, некоторые взимали € 20 за бутылку водки 70 кл, в то время как вы могли получить такую же водку в супермагазине PAM за € 8 , кроме того, некоторые хотели € 5 за алкопоп, когда магазин рядом с ним взимал € 2 . Магазин продуктов питания (через дорогу от отеля) также был дешев на еду и алкоголь. Рядом с отелем есть несколько киосков, где продают футбольные футболки и памятные сувениры. Мы получили все наши магниты холодильника из этих киосков, включая те, которые для Помпеи и Капри (это все были € 1 , но они взимали более € 5 за магниты холодильника в Помпеи и Капри) . Те, что в Сорренто были дешевыми и смогли получить некоторые за € 1 .
Мы чувствовали себя в полной безопасности в Неаполе, там много военных и полицейских присутствия, что придает дополнительное чувство безопасности. Мы не видели мусора рядом с отелем, но видели много, когда спускались в порт. Мы не могли этого понять, так как мусорных баков и пунктов переработки в изобилии.
Вернуться в аэропорт мы планировали, чтобы снова получить рейсовый автобус (обратная автобусная остановка находится как раз над дорогой, где вас высаживают рядом со стоянкой такси) . Очередь выглядела относительно небольшой, но потом начала расти, опять же люди вдавливались на фронте. Поскольку время идет, а автобус в ближайшее время не появляется (плюс шансы попасть в автобус, когда все толкались, выглядели довольно призрачными) мы решили взять такси. Таксист принял карту, и с нас сняли € 23 .
В целом, мы прекрасно провели немного времени в Неаполе, мы посетили несколько великолепных мест и увидели несколько прекрасных достопримечательностей. Это был первый раз, когда мы остановились в бренде be&be и наслаждались нашим пребыванием. Члены команды, с которыми мы столкнулись, отлично говорили по-английски и были очень дружелюбны и полезны. Grazie mille Gash and Leyna