Samrat

Индия, Дели

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Оренбурга

Поиск туров из Оренбурга



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Samrat 5*

5.5 Плохо
Рейтинг основан на 154 отзывах гостей
  • Номера 5.8
  • Расположение 8.1
  • Обслуживание 5.7
  • Цена / качество 5.2
  • Чистота 5.4
  • Питание нет оценки
Показано: 154
2 Я предпочту другой отель, даже если он дорогой.

Этот отель кажется, что он не был обновлен в течение нескольких десятилетий. Мебель, пол, кровать большинство из них старые. И в комнате стоял затхлый запах. Также у меня дважды было неожиданное отключение воды, а когда она снова вышла, вышла ржавая вода, так что я не мог мыться и спать до поздней ночи. А ванны плохо стекали, поэтому вода дошла до лодыжек. Для меня это был ужасный опыт.

  • Дата путешествия: 30.04.2025
  • Дата отзыва: 24.04.2025
Экспертный подбор
2 УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ (Не стоит твоего здравомыслия)

Абсолютно гротескный отель. Обслуживание было ужасным, взял их за 20 минут до того, как наш багаж был принят в наш номер (недоукомплектованный персонал) . Голый минимум английского, на котором говорит колокольчик. Номер отеля был очень обманчивым, не соответствовал фотографиям в интернете. Белье было испачкано, ванная была грязной и просто ужасной чистотой. Не начинай думать о запахе. НЕ БРОНИРУЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ЕГО НА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ Предполагалось освежиться и уехать через несколько часов (какая это была ошибка! )

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 28.02.2025
Экспертный подбор
4 Долгий, долгий путь

Это отель ITDC, такой же, как Ашок, расположенный в самом центре Дели в Чанакьяпури. Самым впечатляющим является, пожалуй, лобби этого имущества. Он просторен и не переполнен диванами. Комната, которую мне выделили, сама по себе была довольно хорошей и просторной. Кровать была удобной, а область тихой. Там было достаточно света и достаточно зарядных пунктов, распределенных по комнате. Wi-Fi был хорош. В номере есть мини-холодильник. Предоставляемые туалетные принадлежности довольно просты. Хотя унитаз достаточно хороший - оборудованные ручки крана и прочая арматура не чистятся и не обслуживаются должным образом. Это несколько прискорбно. Однако, что было настоящим шоком, так это то, что отель не имеет ресторана и предоставляет просто обслуживание номеров на обед и ужин. Странно, что разумный завтрак подается в ресторане, который, полагаю, не функционирует в другое время. Необходимо проделать большую работу, чтобы поднять это место на уровень, достойный его расположения.

  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 30.12.2024
Экспертный подбор
4 Плохо управляемая гостиница

Очень хорошие номера. Очень хорошая инфраструктура. Очень плохой менеджмент. Вежливость и вежливость - вещи, которые не известны персоналу во фронт-офисе и ресторане. Типичное отношение правительства и посредственность. Ужасный ужин на уровне G, который взимался 1500 рупий за сухую роти и несколько дешевых овощных блюд. Худший ужин в моей жизни в путешествиях по 24 странам. Во вторую ночь я заказал обслуживание номеров, которое было немного лучше.

  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 14.11.2024
Экспертный подбор
2 АБСОЛЮТНАЯ КАТАСТРОФИЯ

Я был в Дели и остался здесь на одну ночь. Я знал и посещал отели ITDC в период с 1981 по 1987 год. Невероятно видеть, что стало с этой КОРПОРацией РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА. Он больше не стоит своего имени и прошлой истории. Меня поселили в двухместном номере с грязным шкафом, облупившейся краской в коридорах, подушка была грязной, как и покрывало. В чайном подносе не было мешалки, полотенце в ванной было порвано. Я думаю, что генеральному директору г-ну Радживу Чопре необходимо изучить функционирование своего отдела домашнего хозяйства. У меня было мало времени, и, поскольку на следующее утро мне нужно было быстро уйти, я зашел в ресторан, где подавали завтрак, и попросил менеджера ресторана упаковать для меня несколько сэндвичей в коробку для выпечки, но он упаковал их в алюминиевую фольгу и передал их мне, у него не было ни коробки для печенья, ни бумажного пакета, куда можно было бы положить их. Наконец он порылся в ящике, нашел чью-то использованную сумку для покупок и протянул ее мне. Старшее руководство и менеджеры фронт-офиса понятия не имеют о требованиях гостей и, кажется, чувствуют себя комфортно, управляя учреждением государственного сектора, не понимая условий управления отелем Star. Я никогда не останавливался в худшем отеле за ту цену, которую заплатил.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.06.2024
  • Дата отзыва: 19.06.2024
Экспертный подбор

Расположение

Индия, Дели


Подобрать тур