Это была одна ночь. Когда я вошел в свою комнату Днем я устал, поэтому переоделся и положил их в шкаф, но я увидел неизвестную рубашку, поэтому я не собирался держать свою одежду в шкафу. Затем вечером я увидел, что в ящике также пахло очень грязной, не очищенной, использованной тканью и другими личными вещами, которые там были, и мыли в районе сковородок. Худшее, что я когда-либо испытывал. Я заказал еду, которая была хорошей из кухонного отдела, но они не дали мне безалкогольный напиток, как я заказал, даже после того, как напомнил им однажды также. Там Wi - Fi тоже не работал. Постельное белье было грязным. После того, как все рассказали на ресепшене, они сказали, что мы только сожалеем. Это было мое первое и последнее пребывание в Ойо. Я думал, что они берут хорошую сумму денег, поэтому услуги будут хорошими, но это не так.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 06.11.2019
Мы должны были оставить наше быть и быть, потому что он был полностью забронирован. Мы хотели остаться в том же районе и нашли этот отель. Я не могу поверить в то, что мы получили. Когда мы прибыли в нашу комнату, она не была убрана. Кровать была заправлена, но простыни и наволочки были грязными от свежих кофейных пятен. В ванной комнате было грязно и не было горячей воды. Мы жаловались, и обслуживание номеров пришло и изменило простыни. Мы сказали им, что полотенца для рук были грязными и нуждались в замене, они забрали их и не привезли чистые, так как белье еще не пришло? Теперь у нас была чистая кровать, так что только на одну ночь мы пошли спать. Утром я позвонил в обслуживание номеров на завтрак, так как завтрак был подан в номер, в котором был один стул и нет поверхностей, чтобы поесть, поэтому мы едим сидя на кровати. Я попросил чай с холодным молоком на стороне и растворимый кофе для моей жены. Я получил полный стакан с холодным чаем и горячим молоком, кофе не было, и, что странно, не было чашек. Мы получили 1 чапати разрезать пополам и 1 бутерброд разрезать пополам, это было для двух человек. Мы решили выйти и позавтракать.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 18.10.2019
Отель хороший и в хорошем месте. Служебная часть - персонал на стойке регистрации не проявляет уважения, он отвечает на посадку, положив ногу на ногу Запросы не отвечают. Телевизор в номерах не работает должным образом (нет каналов), вы можете смотреть только добавляет airtel. когда спрошено, они говорят, что немного связей не возобновлены. Останавливались на 3 дня, но они не предпринимали никакой инициативы, чтобы исправить проблему. Завтрак не так хорошо. Очень очень ограниченные предметы. Мое предложение состоит в том, чтобы улучшить обслуживание и завтрак. Не планирую в следующий раз в этот отель.

- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 09.05.2019
Мы пришли в группу на конференцию, и кроме хорошего расположения (недалеко от места проведения конференции и множества маленьких магазинов), пребывание здесь было не чем иным. Я останавливался в бюджетных отелях раньше, однако, отель должен улучшить следующие аспекты; 1 Чистое белье и постельное белье: полотенца были обесцвечены, и в нашей комнате были тараканы 2 Мы попросили трехместный номер, и они просто поставили складную кровать в двухместную комнату, так что места не было вообще, а складная кровать держалась на кирпичах и не была устойчивой. 3 Выбор блюд на завтрак был очень плохим 4 Я должен был нести свой багаж из транспортного средства в вестибюль вверх по лестнице 5 После получения подтверждения, что мы можем произвести оплату картой, отель настоял на наличных деньгах; за что после переговоров они договорились, что мы платим только определенный процент, но не сказали нам, сколько они хотели до оформления заказа, что было очень неудобно для нас, так как мы путешествовали из-за границы и планировали свои валютные расходы в соответствии с подтверждение по электронной почте, которое мы получили от них заранее.

- Дата путешествия: 28.02.2019
- Дата отзыва: 26.03.2019
Очень хорошее расположение; Просторный и чистый номер; замечательное гостеприимство; Хороший завтрак "шведский стол на завтрак; очень гостеприимный персонал и Лучший человек, чтобы встретить г-на Амита.Также в отеле есть там домашний ресторан, который слишком хорош, с приличным выборомОчень рекомендую, чтобы остановиться, если вы находитесь в Дели

- Дата путешествия: 31.07.2018
- Дата отзыва: 23.07.2018