Мы останавливались в отеле до того, как он был отремонтирован и понравился, и в этом году в августе вернулся. Теперь еще лучше! Персонал восхитительный, номера безупречные и ресторан первый - класс. Расположение идеальное недалеко от пляжа, парка Борели, кафе , большой буланжери и хороший общественный транспорт. Именно атмосфера отеля является такой особенной. Это расслабляет, радует и приветствует. Настоящий камень, который мы настоятельно рекомендуем.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025
Мы останавливались на вилле М Марсель 4 ночи и мы жаловались 3 раза на ресепшн, но безрезультатно – персонал, казалось, не заботился, и не было менеджера на месте, чтобы решать наши вопросы. После нашего пребывания, я написал администратору и менеджеру, но не ответил. Это действительно добавляет оскорблений. Наше пребывание было похоже на проживание в “Неисправных башнях”. Наш номер был экономно меблирован – нет прикроватного освещения, диван-кровать был полностью ворсинкой и не подходил для целей. Подушки использовались в качестве подушек с неправильными размерами корпусов подушек. Каркас с картинкой над кроватью упал на кровать однажды ночью, к счастью, мы не спали, иначе один из пользы мог быть серьезно ранен. Пол в спальне и на террасе был грязный, на стенах были пятна, лампы, предметы мебели и большинство розеток и выключателей не были выровнены – мой домашний пис! Ванная комната, должно быть, была частично, но плохо отремонтирована: сломана душевая головка, испачкана ванна, грязный уплотнитель душа, плохо установлен вентилятор и душевая рейка. Ни мыла, ни полотенца, ни мусорного бака. Завтрак по утрам был комичным, когда мы гонились за чайными ложками, шейкерами с солью/перцем или даже кофе – отбиваясь от чаек со столов для завтраков, которые не убирались обескураженным персоналом. Коридоры гостиницы были завалены левыми - над лотками с едой и пустыми бутылками из-под алкоголя, некоторое время остававшимися там на 48 часов. На второй вечер мы обнаружили, что ресторан отеля был приватизирован на ночь и поэтому он не был доступен для обслуживания гостей отеля. Вечеринка продолжалась до часа ночи. 30 утра и не дать нам заснуть, так как наша спальня была чуть выше. Никаких извинений и уведомлений заранее о мероприятии. Вечером мы обедали в ресторане, обслуживание было sloowww, а из соседнего стола мы узнали, что шампанское подается в пластиковых флейтах - Wonderfull touch по цене 13 евро за бокал. Еда была достаточно приличная. Наконец, небольшая заметка о нашей утренней маршрутизации: мы должны были иметь дело с громкой музыкой типа салона, исходящей из ресторана, начиная автоматически в 6 . 30 УТРА! Значит, наши ночи были короткими. После недавней смены названия (вилла Массалия на виллу М Марсель) и, возможно, руководства, все бюджетные средства явно были потрачены на ребрендинг и приятно оформленную коммунальную и ресторанную зону. Однако не менее важно было бы обеспечить достойные инвестиции в помещения и в подготовку/набор персонала. Мне сказали, что нам вернут деньги за ночь, чтобы компенсировать неудобства. На данном этапе я все еще жду, 3 недели спустя, и 3 проигнорировал электронную почту. По какой-то причине они не смогли вернуть деньги с моей кредитной карты на месте, и мне пришлось отправить банковские реквизиты. Никогда не видел такой плохой службы. Совершенно неприемлемо.
Sara B
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 07.07.2025
Не 4-звездочный отель. Несмотря на утверждение, что был и кондиционер, и тренажерный зал, кондиционер не работал (Вентилятор не кондиционер) , а фитнес-центр "не был доступен". Они удобно забыли упомянуть все это в процессе бронирования. В противном случае: Хорошие номера размера, достойный завтрак, и достаточно чистый. Территория бассейна, как и следовало ожидать в июле, была переполнена. Хорошее расположение
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 08.07.2024
Не 4-звездочный отель. Несмотря на утверждение, что был и кондиционер, и тренажерный зал, кондиционер не работал (Вентилятор не кондиционер) , а фитнес-центр "не был доступен". Они удобно забыли упомянуть все это в процессе бронирования. В противном случае: Хорошие номера размера, достойный завтрак, и достаточно чистый. Территория бассейна, как и следовало ожидать в июле, была переполнена. Хорошее расположение
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.07.2024
- Дата отзыва: 08.07.2024
Стандартные двухместные номера очень удобные и большие. В моем номере был балкон, и я предполагаю, что он был во всех номерах, если не терраса для более дорогих номеров. Бассейн очень красивый, и курильщики могут уединиться отдельно, с дополнительными стульями и в тени. Еда, на мой взгляд, немного дороже, но качество отличное. . . может быть, на 15 или 20% меньше в счете было бы более разумно. Отель находится примерно в 10 минутах ходьбы от пляжей и пляжных ресторанов, но если вы хотите простой эспрессо, вы не можете получить его на стойке. . . вы должны сидеть за столиком (и платить больше, чем должен стоить кофе). Я настоятельно рекомендую Equinoxe Brasserie, если вы хотите очень хорошую еду с хорошим, но ограниченным выбором в меню (mangeznotez. com). Держитесь подальше от пиццерий, так как они совсем не похожи на настоящие пиццерии. . . Кондиционер — это хорошо, но иногда его трудно контролировать, особенно если в вашей комнате целый день светит солнце.
- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 24.07.2022