Период отдыха: 11–22 августа Номер комнаты: 8087 Мы с мамой отдыхали в этом комплексе, который объединяет два отеля. Можно пользоваться инфраструктурой обоих, что удобно. Номер: Первое впечатление было хорошим. Нас встретили дружелюбно на ресепшене и сразу же покормили так как мы приехали вечером часов в 8. Совсем скоро мы столкнулись с проблемами чистоты. Кровати были заправлены, но бельё грязное, полотенца принесли только через два дня и тоже не свежие. Душ сломался, но быстро починили. Кондиционер работал нестабильно: иногда дул слишком сильно, иногда вообще не работал. В номере также оставались вещи предыдущих гостей. Уборка практически отсутствовала, поэтому мы попросили просто не трогать номер. Зато номер удобно расположен близко к морю. Пляж: Пляж красивый, с коралловым рифом, лежаков и зонтиков хватает. Полотенца пляжные немного грязные, но наличие радует. Все в целом дружелюбны, особенно Ottoman (надеюсь правильно написала) и его коллеги , которые создавали хорошее настроение. Все же следует заметить что один из спасателей (на пляже) позволял себе слишком много и создавал дискомфорт. Бассейны и аквапарк: На территории есть несколько бассейнов и две горки (мини-аквапарк). К сожалению, слишком много хлорки — мы не купались, многие гости жаловались на раздражение кожи. Питание: Очень понравилось. Завтраки стандартные, но выбор большой. Обеды и ужины разнообразные: фрукты, морепродукты, кальмары, креветки, индейка, говядина. Иногда встречался болгарский перец и оливки плохого качества. Соки и вода вкусные, кофе неплохой. Также бармены готовили очень вкусные коктейли. Иногда были очереди за популярными блюдами, но в целом выбор большой. Обслуживание: Персонал в целом дружелюбный, старается помочь, но иногда поведение зависело от того, давали ли мы адрес своих социальных сетей— проявлялась недоброжелательность. Были ситуации, когда официанты забирали еду с тарелки или игнорировали просьбы, например, принести салфетку. Один официант вообще унёс из нашего стола манго , за которым мы стояли в очереди (так потом и не принёс). На наши вопросы он пытался отшучиваться, было неприятно. Аниматоры молодцы: вечерние программы, йога, акваджим, Zumba — скучно не было. Ресепшен тоже всегда пытался помочь. Общее впечатление: Отель большой, с красивой территорией и близким расположением к морю. Основные минусы — чистота номеров, нестабильный кондиционер, хлор в бассейнах, поведение части персонала, один спасатель, который позволял себе слишком много, и иногда плохое качество некоторых продуктов. Все гости, с которыми мы общались, сталкивались с похожими проблемами. Плюсы — разнообразное питание, дружелюбный персонал и достаточное количество лежаков и зонтиков. Для 4* отеля отдых в целом оставил положительные впечатления, но во второй раз я бы сюда не вернулась. Есть над чем работать.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ. ЭТО ПОДРОБНО. В первую ночь мы прибыли, мы ожидали немного еды, так как это отель all inclusive. Однако нам сказали, что вы должны заказывать реальные рестораны заранее, что смешно, так как мы прибыли поздно и должны иметь возможность получить доступ к некоторому ужину. Они сказали, что мы можем поесть в главном ресторане, который был крайне неорганизованным. За весь вечер у меня не было ни одного холодного напитка, каждый напиток был теплым или выше тепла - даже алкогольные напитки. Я встала за едой, и когда я вернулась, кто-то очистил мою тарелку, на которой еще была еда, которую я хотела съесть, и стол, на котором явно были наши вещи, чтобы показать, что мы все еще сидим и едим там. За напитками и приготовленным мясом выстраивались очереди, которые занимали до 20 минут в лютый 40-градусный жар. Чашки, которые они тебе выдают, крошечные... и я имею в виду крошечные, чуть больше двойной рюмки любого напитка, то есть ты должен либо получить 10 одновременно, либо продолжать подходить за новыми напитками и снова стоять в очереди, даже просто за водой. Парень в баре был запредельно странным - дружелюбным ишем, но просто странным. Не могли налить ему выпивки на всю жизнь и приветствовали нас свистом? ...И это все самое лучшее. Я проснулся в 3 часа ночи с серьезным расстройством желудка и тошнотой, и с тех пор не спал, бегая в туалет каждые 20 минут. Полагаю, это была еда вчерашнего дня, так как днем ранее я совсем не ел. Мне было так больно, что я хотел принять горячую ванну в 5 утра, чтобы успокоить мой живот, просто узнать, что моя ванна даже не имеет рабочей пробки. Пришлось вместо этого довольствоваться душем, который был теплым. Кроме того, в номерах работает ужасная мобильная связь, из-за которой приходится платить 15 фунтов (за 3 ночи) за Wi-Fi. Мы также пытались заказать напитки в пляжном баре, который, как мы сказали, не работал после 10 минут ожидания, и мы могли видеть группу сотрудников, пытавшихся исправить какую-то техническую проблему. Вам также запрещено купаться в море или бассейнах после захода солнца, что странно для курорта такого размера. Искренне не очень хорошо проводит время и предпочитает быть дома, чем здесь. Пожалуйста, закажите этот курорт на свой страх и риск. Здесь также НЕЛЬЗЯ пить водопроводную воду. Очень не советую бронировать поездку сюда.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 16.08.2025
Мы прибыли в аэропорт Шарм-эль-Шейха в полночь, где не было никаких возможностей для приобретения напитков, снаружи температура была липкая 37 °C и после 45-минутного ожидания нас доставили в автобус-шаттл отеля и через некоторое время прибыли в гостиничный комплекс. Стойка регистрации, на этом этапе, была приятной, и мы были впечатлены первоначальным декором. Появился мальчик-звонарь, и мы сказали ему номер нашей комнаты - 9216 . Он улыбнулся, и мы отправились в дальнюю прогулку от приемной, вверх по двум лестничным пролетам и по длинному коридору в наш номер. Кондиционер был включен, как и телевизор, я дал наводку мальчику, и он ушел. Именно в этот момент ВСЕ стало идти не так - помещение было абсолютно грязным, освещение было неадекватным, холодильник был пуст, но это не имело значения, так как это все равно не работало! Там были заноски в туалете и никакой туалетной бумаги, также НЕ было туалетных принадлежностей в пустых емкостях в ванной. Мы позвонили на ресепшн, чтобы проконсультировать, и нам сказали "мы сразу пришлем коллегу", он, вероятно, ехал из Каира, так как к двум часам ночи мы сдались и уснули после долгого путешествия. Утром мы проснулись и пошли за сушкой и завтраком, так как у нас буквально ничего не было после рейса - по дороге мы остановились на ресепшене, чтобы встретиться с тем самым парнем, с которым мы говорили по телефону и который посоветовал "мы срочно кого-нибудь пошлем". После завтрака мы пошли в комнату и прошли мимо очень грязной тележки для уборки, которую я обыскал, и обнаружили частичную туалетную рулон, которая оказалась удачной, так как мы до сих пор не увидели никаких признаков того, что кто-либо может исправить наши жалобы. Мы опять позвонили и пожаловались, и да, нам сказали, что кого-то сразу же пошлют, и к обеду все будет исправлено, что, как мы обнаружили, было еще одной откровенной ложью после обеда. Именно тогда мы сообщили Мухаммеду нашему представителю Red Sea Holidays, который договорился встретиться с нами в лобби отеля, где мы посоветовали ему ВСЕ наши проблемы, и он записал их, заполнив полную сторону бумаги A 4, и ушел к стойке регистрации, где мы увидели несколько авторитетных жестов руки, и через 20 или 39 минут Мухаммед вернулся и сообщил, что нас перемещают в полулюкс. Мы были перемещены немедленно, и хотя это не было 100% положительным, номер был приемлемым, и у нас была ВОДА и ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА и РАБОЧИЙ ХОЛОДИЛЬНИК, который был необходим для моих "поддерживать прохладу" лекарств. У нас были дальнейшие проблемы с нашей картой ключа номера, срок действия которой таинственным образом истек три дня подряд, что означало идти 15 минут назад на ресепшн вверх и вниз по нескольким лестничным пролетам при 40 °C жаре, чтобы получить ее повторно - запрограммированную только на следующий день. .. Еда по шведскому столу была зверской и почти булочной дракой, чтобы найти что-то разумно съедобное, притязания русских на столы были полной шуткой во время каждого приема пищи. Напитки "Все включено" в баре у бассейна и вечерних барах давались в пластиковых стаканчиках по 100 мл, что означало стоять в баре и получать добавку 2 или 3 раза, чтобы получить приличный напиток - это было одинаково и для пива, и для безалкогольных напитков и чувствовалось, что снова в начальной школе быть нормированным. Пытаясь уйти от буфета концлагеря, мы выяснили, что вы можете забронировать одну из других точек инклюзивного питания, НО это можно сделать только между 10 утра и полуднем, стоя в очереди на стойке регистрации (да, снова долгая горячая прогулка) и заказывая на тот вечер. Мы заказали мексиканскую торговую точку, где еда была немного лучше и, по крайней мере, имела некоторый вкус, но не до какого-либо высокого уровня. Мы заказали пиво и мохито, съели нашу еду и попытались уехать, где нас встретил персонал, который сказал, что мы должны заплатить долларами за два напитка. Удивительно, так как мы думали, что "Все включено" означает именно это, но нет, не здесь. Я сообщил менеджеру, что у меня нет наличных денег какого-либо номинала, и после долгого разговора я подписал читти, чтобы положить это в наш номер, унизительно, мягко говоря. Вдобавок ко всему, ближайший к нам бассейн выбыл из строя до "завтрашнего дня", который оказался 5 дней! Это означало, что мы должны были договориться много-много шагов вниз к другому бассейну, а затем много-много шагов назад к номеру или, как было нормой, к ресепшн, чтобы получить карту ключа отсортировать или заказать еду в другой торговой точке? В общем, я с неохотой поставил этому объекту ОДНУ ЗВЕЗДУ, так как не могу поставить ни меньше, ни даже отрицательную оценку. Итак, чтобы подытожить, удобства ужасны, еда и напитки зверствуют, номера ужасны и умеренно приемлемы, персонал ресепшн, безусловно, нуждается в обучении по связям с клиентами. Ожидающий персонал нуждается в повышении оплаты за работу с определенными национальностями гостей, мальчики номера нуждаются в огромных чаевых за неустанные работы, которые они делают, чтобы сделать усилия по крайней мере, И, египетский туристический орган И отдых на Красном море здесь, в Великобритании, должен быть в курсе того, что якобы 4-звездочный отель ведет себя как к его гостям. Мои последние слова таковы: если ты собираешься остаться там... НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 16.08.2025
Этот один из худших отелей, что я останавливался в моей жизни отель очень грязный внутри номера все не работает даже ресторан AC очень грязная еда очень плохая и весь персонал кажется, что они не любят работать над этим местом даже я жалуюсь на AC и вопрос уборки отмечая, что не только вы должны жаловаться и провести отпуск звоня им, и никто не ответит на ваш звонок

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
Это худший отель когда-либо я видел в своей жизни, потому что еда очень плохая и не вкусная, отношение персонала очень грубое, Х.К. постучал дверь в 03 : 00 утра и сказал мне, что я проверяю, все ли в порядке , вы вряд ли можете найти место в ресторане, чтобы сесть или нож и вилку, если вы спросите шеф-повара, какой вид еды, что он ответил, что это что-то и если вы спросите персонал ресторана о чем-либо, что они игнорируют вас, А-ля карт рестораны ужасны, что вы не можете найти что-то есть T. V не работает в номере. В номере не хватает полотенец.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 09.07.2025