Это было очень хорошее пребывание в этом отеле. Отличный пляж, удобства и дружелюбный и полезный персонал. Отличный ресторан - превосходная еда и персонал, особенно мистер Мистафа.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025
Как и было сказано в названии, это был очень плохой опыт, который я не хочу испытывать снова и не хочу идти в этот отель снова. Начиная с прибытия в отель, вестибюль был так переполнен, и кондиционер был ужасным. Я приехала из 6 часовой поездки с нашей семьей в машине очень усталой и нужно было просто сидеть и расслабиться во время завершения проверки - в процессе, но стойка регистрации была очень переполнена, и мы должны были стоять и не могли найти никакого места даже для девочек. Следующее, что мы заказали номера с видом на море, но когда мы попали в наш номер, мы обнаружили, что это только боковой вид на море и вид был в основном на сад. Кондиционер для номеров и ресторана был очень плохим, представьте жаркую погоду Египта в середине лета в августе и кондиционер очень плохой, что я был пот в ресторане во время еды, или в комнате, где температура не опускается ниже 24 - 6, которая все еще жаркая. Другой проблемой было то, как трудно найти зонт или пляжный салон, чтобы посидеть и отдохнуть на пляже или положить полотенца во время купания в море. Эта проблема произошла на пляже и бассейне, и это было очень расстроено, что я чувствовал себя им на общественном пляже, а не частном для респектабельного отеля. Персонал баров и ресторанов не был щедр на напитки или закуски, они давали мне чашку пустой и называли это напитком???? В целом впечатления были очень плохими и неприятными, я бы не рекомендовал этот отель и я бы не поехал туда снова, так как есть много отелей в Хургаде, в которых я был, которые намного лучше с гораздо лучшими ценами и удобствами. Дата: август, 10 . 2025 по август, 15 . 2025

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 15.08.2025
Ничего хорошего не скажу. Не рекомендую. Ездила с сестрой на майские. Отравились обе. Примерно на третий день нашего отдыха случилось дикое отравление. Два дня я терпела, на третий пришлось поехать в госпиталь Хургады. Сестра смогла оправится сама, но уже в Москве мы все ещё лечились. Госпиталь отдельная история - помощи так и не дождалась, два часа просидела и уехали (только кровь взяли). Так отель забрал у меня четыре дня отдыха из семи на лечение отравления. По приезду из госпиталя Гест релейшн Эльрахман (фото бейджа прилагаю) на просьбу сделать поздний выезд в 14:00 требовал документы из госпиталя с результатами анализов крови, чтобы я подтвердила отравление. Хотя лично видел как меня забирала машина больницы, как я корчилась от боли и рассказывала ему что отравилась в отеле. Реально разглядывал анализы крови, хотя мне потом сказали что он не умеет читать. Это просто какой то цирк. Мучал меня доказательствами, а потом сказал что это мне на ресепшн надо. Ну я и пошла , ещё два раза объясняла: что ввиду потери дней отдыха по вине отеля прошу сделать поздний выезд в в 14.00 комплиментом. На ресепшн оказались более понятливые сотрудники, поздний выезд сделали бесплатно , но попросили подписать бумагу что я не имею претензий к отелю. А Я ИХ ИМЕЮ. Отравлений с такими болями у меня ещё не было! В последний день, я узнала у других отдыхающих что отравились и они. Всего я насчитала 6 человек ,кроме меня и сестры. Это те с кем мы вместе скучали на анимации, разговорились. В основном анимация это самодеятельность аниматоров. Из более менее это приезжала кавер группа. Но танцевать не возможно, лиричные мелодии. После самодеятельности дискотека под те же лиричные мелодии. Никто не танцует , потому что это невозможно под такую музыку. На просьбу включить что то веселое - игнор. Отель считает что у них турецкая концепция , но ставят лирику. На пляже достают аниматоры отеля больше чем торговцы экскурсиями. Бочааа тайм, йога тааййм, волейбол и тд. И ты говоришь что не хочешь, но они продолжают: WHY? WHY? WHY? Трогают за ногу, вызывают на общение. Игнор не работает. Сбегали в море от них... Торговцы на пляже тоже хороши, я пыталась их игнорить, но это не работает - садяться на шезлонг и их можно прогнать только если сказать что завтра ты уже улетаешь (лайфхак). Сам пляж не плохой, но мелкий. Вход песок с правой стороны. По пузико или чуть выше зайдёте. Мне хватало глубины. Шезлонги - часть старых , которые невозможно передвинуть т.к тяжёлые и часть новых. Как попадете. Номера. Внутри нормальный номер , жить можно. Белье чистое , уборка норм. Крутили из полотенец фигурки. Вид из номеров в основном на крышу отеля или на дорогу. А крыша оооочееь длинная (смотрите фото). Процентов 15 номеров всего с видом на бассейн или море. Вай фай Наш номер был над ресепшн, вай фай ловил поэтому. Другие жаловались что не работал. Также ловит в лобби, у бассейна и в ресторане. На пляже нет. Отдыхом остались недовольны по итогу. Скучно невероятно. Но отравление это основная и главная причина.

- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025
Момо блестящий, и очень настойчивый, отличный отель. Порекомендовал бы всем посетить. Пляж очень чистый, и море приятно расслабиться в.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.08.2025
Еда вкусная. погода благоприятная, когда ветер - вообще прекрасно. Аля-карт можно брать, там быстрее насыщаешься чем за шведским столом. Обилие еды хорошее, каждый может найти что-то на свой вкус. Кровати мягкие. .Если открывать балконы, то залетят москиты, они бесшумные, но кусают много. Развлекательная программа тоже супер, персонал приветливый. Бар хороший. Алкоголь не распробовали, сказать не могу. Берите с собой только лёгкую одежду. Советую.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 31.07.2025